Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое было Ваше самое позорное позорище???)))

Сергей Мыслитель (5462), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
Застукали за маструбацией. Думал из окна выброшусь.
Остальные ответы
Мария Ученик (205) 8 лет назад
хех) )
их было стоооооко, что и не назовешь самые-самые))
Levon Hakobyan Мастер (2165) 8 лет назад
Последний звонок, мы на даче у одноклассницы, пьянка, 3 часа ночи и я сижу себе спокойно и вдруг не стого не с сего я покотился по лестнице и сломал себе руку, но что самое главное после этого я встал и сказал "НАЛЕВАЙТЕ БАКАЛЫ Б*Я, ПЬЯНКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ"
алекс Знаток (290) 8 лет назад
Будучи под шофе, в ресторане взял на руки малознакомую девушку, и вместе с ней упал причём я на неё))))