Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое кафедра?

Nope Профи (727), закрыт 8 лет назад
Вот выбрал я себе строительный институт,на нём факультет промышленного и гражданского строительства а в нём 9 кафедр.
Тоесть учась на факультете пгс я буду знать все 9 кафедр?Или должен буду выбрать себе потом?Ведь на ней строительная,организационная,всякие там конструкции.
Лучший ответ
Эллена Искусственный Интеллект (108593) 8 лет назад
И ещё есть, например, кафедра математики, или информатики, то есть невыпускающие.
Остальные ответы
Andrey None Мудрец (11068) 8 лет назад
кафедра - грубо говоря "специализация"
Der einsame Engel Мудрец (17881) 8 лет назад
должен будешь выбрать кафедру. это твоя будущая специальность.
Т С Оракул (73048) 8 лет назад
К? АФЕДРА (греч. kathedra, букв. — сидение) ,
1) в вузе основное объединение научно-преподавательского состава по одной или нескольким родственным дисциплинам.
2) Возвышение для преподавателя, лектора, оратора.
3) В христианской церкви возвышение, с которого произносятся проповеди.