Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каковы первые впечатления о ноздреве? * мертвые души*. помоги пожалуйста

Sergei Dolgih Ученик (202), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Любаня Мыслитель (6725) 8 лет назад
Это молодцеватый 35-летний помещик, «говорун, кутила, лихач» . Он непрерывно врет, задирает всех без разбору; он очень азартен, готов «нагадить» лучшему другу без какой-либо цели. Его поведение - это безудержность, граничащая с беспамятством. Ноздрёв ничего не задумывает и не планирует; он просто ни в чем не знает меры.
Остальные ответы
Niemand Искусственный Интеллект (176319) 8 лет назад
Яркий пример персонажа с отрицательным обаянием. Вот прямо от первого впечатления до последнего.
Пожалуй, только Остапа Бендера можно поставить рядом с ним.
Источник: Интересно, Гоголь хотел такого эффекта? Или у него "само получилось"?