Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты правильно спагетти кушаешь)))не опозоришься в ресторане?)))))

Dream..:-)) Мастер (1459), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (110980) 8 лет назад
я в ресторанах никогда не был. А пасту ем дома.. чтобы не позорится)
Привет)
Dream..:-))Мастер (1459) 8 лет назад
Привет:-))
Остальные ответы
сачок Знаток (319) 8 лет назад
А мы пойдем в ресторан?
ПОВЕЛИТЕЛЬ Знаток (425) 8 лет назад
Даже если и опозорюсь, мне реально фиолетово кто и что будет думать, пусть за собой смотрят!
Солнечная Мудрец (12669) 8 лет назад
Ем только вилкой. Примочки с ложкой не понимаю.
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Я свободный человек, кому какое дело как мне по душе принять пищу??!!)))
Источник: Привет, Роднулькам!!)))
Dream..:-))Мастер (1459) 8 лет назад
Привет,Лапусь!:-))
by BY Мудрец (10821) 8 лет назад
У меня нет комплексов по этому поводу))))