
на сока ты женственна ?))

. Оракул (64054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
я ваще дядька)))
Источник: Вечерочка)
.Оракул (64054) 8 лет назад
приветульки Оль ))
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
как мужЫк ноги не растопыриваю, когда сижу. даже в брюках.
достаточно?
.Оракул (64054) 8 лет назад
а помедленней мона, а то йА записываю ?
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) распечатай, повесь на стену )
ВреднаЯ Просветленный (32357) 8 лет назад
Почти на 100%
Источник: Спасибки....
.Оракул (64054) 8 лет назад
всегда пжлста ))