Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте на сегодняшний день какой фирмы лучше купить магнитофон в машину - Pioneer, Kenwood или Alpine

Riorey Ученик (239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шурави Профи (521) 8 лет назад
Ну если магнитофон, то смело бери " Весна 202 ".
Остальные ответы
Майя Мудрец (11009) 8 лет назад
алпайин иили пионер
АЮ Просветленный (23157) 8 лет назад
Alpine от 200$
или пионер P88
Алекс Оракул (65926) 8 лет назад
да вроде фсе с поднебесной
Дима Голубцов Ученик (219) 8 лет назад
я бы посоветовал пионер
Источник: Я
владимир ман Мастер (1188) 8 лет назад
купи ресивер с флешками
Mr. Timberhead Знаток (466) 4 года назад
Купить и продать можно здесь Made in XX Сделано в 20-м веке. Продажа, покупка, обмен аудио, видеотехники, приборов усиления и обработки звука, произведенных до 2000 года. Бесплатное размещение объявлений. http://vk.com/club115603904