
А Вы давно были в бане? А пиво с воблой было???

Я не жадина! Искусственный Интеллект (179747), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ФаворитАА Просветленный (22828) 8 лет назад
Всё было по взрослому, и пиво с воблой как положено))
Остальные ответы
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372163) 8 лет назад
Воблы были, пива не было))))))))))))
Я не жадина!Искусственный Интеллект (179747) 8 лет назад
Ну, кто про что... )))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372163) Ты про икру хотел услышать?)))))))))))
Фёдор Дядин Оракул (69397) 8 лет назад
14 с подругой и без пива, но секса было....
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
А я после пива в банную дверь пройти уже не могу...
СтоЛичная Искусственный Интеллект (487997) 8 лет назад
Сегодня я в сауне была.. Но без пива и воблы
Angel? Данунах Просветленный (22070) 8 лет назад
Седня ))) а спитное уже не лезет