Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы понимаете выражение "Ухаживайте за своим мужчиной", это что делать?

Троля-ляля Гуру (3868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
тата Искусственный Интеллект (196939) 8 лет назад
не вникаю. . в моем представлении-мужчина должен ухаживать за мной
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
в моем тоже. только вот сегодня узнала, что нужно охаивать за ним, хотя мой вроде не инвалид, вот и пытаюсь узнать как это?
тата Искусственный Интеллект (196939) не заморачиайтесь)) так проще и удобней)))
Остальные ответы
фацуафу фцацуфц Ученик (150) 8 лет назад
Раньше я ухаживала за своим мужчиной, но потом я пристрелила его в колено.
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
мыть, стирать, готовить, гладить по голове. В общем все по Домострою.
СветЛана Искусственный Интеллект (191955) 8 лет назад
каждый мужчина нуждается в своем ухаживании )
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 8 лет назад
Чтобы не шибко пах, чтобы не шибко обосренький рваненький ходил.... за этим следить надо.
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
в смысле ? мужчина сам об этом позаботиться не в состоянии?
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) не каждый... некоторым до фонаря как он выглядит. Может он гений как Перельман. А ВАМ с ним под ручку идтить....
Татьяна Костина Оракул (90086) 8 лет назад
ухаживать, вам это не понятно что ли.... ого, да тут похоже ни кому не понятно.... и это совсем не домашние дела.
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
абсолютно не понятно, учитывая, что женщине пристало ухаживать лишь за больными, старыми или очень близкими родственниками. Во всех остальных случаях мужчина должен ухаживать за женщиной.
этоятакая Мудрец (10353) 8 лет назад
Делать все, как положено. Но они все-равно смотрят на -сторону! Да и мы не прочь, если честно!
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
все что положено это что??
Леся Иванова Просветленный (33106) 8 лет назад
Чтоб сыт был и одет нормально. Я всегда тщательно оглядываю своего, когда идем в людные места, а то у него все: "И так хорошо, что я грязный что ли?
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
а сам он что инвалид у вас или слепой ни поесть не способен, ни одеться?
Sunflower girl Мастер (1030) 8 лет назад
как за растениями - тут подстригла, там подровняла...
Троля-ляляГуру (3868) 8 лет назад
вы живете с растением?