Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому выгодна нынешняя российская власть???

Надежда Искусственный Интеллект (193145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛюдмилаДолманова Ученик (104) 8 лет назад
Властной элите, т. е. сырьевой буржуазии и чиновничьему аппарату.
Остальные ответы
Алексей Тимощенко Гуру (2545) 8 лет назад
америкосам
Papa SmurfМастер (1292) 8 лет назад
Не только, еще и европейцам добрый Путин многое для них сделал.
Серёга Головко Просветленный (29942) 8 лет назад
тем куда нефтедоллары перекачёвывают!
Эйфарт Оракул (80976) 8 лет назад
Разумной части общества, надеюсь.
NikPol Гуру (2667) 8 лет назад
Только не Россиянам.
Пользователь удален Профи (575) 8 лет назад
Исламскому миру выгодна. Вся внутрення политика направлена на исламизацию России, и геноцид славянского населения.