Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы совершаете ошибки?

Алевтина Шувалова Гуру (4227), закрыт 8 лет назад
любые,даже по мелочам.а потом казните себя,но в итоге эти ошибки оправдывают себя.и вспоминается поговорка:всё,что не делается,всё к лучшему.но есть и такие,которые преследуют по жизни,и ничего нельзя изменить.что делать тогда?
Лучший ответ
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Все совершают ошибки. Но всё, что не делается - всё к лучшему.
Остальные ответы
Diам Искусственный Интеллект (139713) 8 лет назад
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дмитрий К. Гений (84113) 8 лет назад
Не совершает ошибок тот, кто не живёт!
Мила Оракул (57364) 8 лет назад
Ошибки совершают все, и все относятся к ним по-разному. Это естественный процесс. Я тоже часто ошибаюсь, переживаю, злюсь, оправдываю кого-то или себя.
Валентин Мастер (1170) 8 лет назад
Человек так устроен, что на чужих ошибках учиться, но нет опыта так как их не знаешь и не прочувствовал
Татьяна Мудрец (12405) 8 лет назад
по всякому в жизни бывает
Лариса Дементьева Гуру (4038) 8 лет назад
Надеюсь, убийство вы не считаете ошибкой и не о нем идет речь. А если ошиблись и ничего нельзя изменить, и прошло время, то зачем тянуть за собой этот хвост из прошлого? не вспоминайте, не думайте, не бередите, не сыпьте соль - Вы же не мазохистка. Жизнь идет вперед, "все проходит - и это пройдет". В конце концов, Вы получили урок и в следующий раз подумаете. Но других ошибок еще наделаете, и будете страдать, и опять все пройдет.. . И снова.. .
Когда-то читала стихотворение чешского (?) поэта Людвига Ашкенази (Ашхенази?) . Там была такая мысль: каждое поколение могло бы вступать в жизнь, вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз предпочитает жить по-своему. Т. е. делать ошибки, исправлять их, терзаться и пр. Мужайтесь.
Людмила Козыренко Мастер (1558) 8 лет назад
Английская мудрость гласит: Ошибки совершают все - и глупые и умные. Но с той лишь разницей, что умный совершит ошибку и больше никогда не повторит её. Ну а глупый....
Алевтина ШуваловаГуру (4227) 8 лет назад
в том то и дело,что именно эту ошибку не повторит,это и дураку понятно.другие ошибки будут,но это не по глупости.они приходят неожиданно,а самое интересное,что мы не слушаем внутренний голос,вот и совершаем ошибки.просто однажды я не послушала свой внутренний голос и промолчала,а человека не стало,вот что страшно.я не терзаюсь,но могла предупредить,даже,если это выглядело на тот момент бредом.