Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мнение становится знанием?...

Ольга Иванущак Высший разум (419206), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117095) 8 лет назад
когда его можно проверить опытом.
Источник: практика - критерий истины (с) К. Маркс
Ольга ИванущакВысший разум (419206) 8 лет назад
Здравствуйте, Андрей!
Маркс и Вы правы!...))
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117095) Здравствуйте, Оля! Приятно, что Вы упоминули меня в одном списке с великим мыслителем))
Остальные ответы
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (625976) 8 лет назад
Если доказать окружающим, что они дураки.
Ольга ИванущакВысший разум (419206) 8 лет назад
Достаточно доказать себе...))
Marina@LUX Просветленный (25605) 8 лет назад
когда подтвердилось опытом
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
когда становится широко известно
Infinity Мыслитель (9109) 8 лет назад
Когда находит подтверждение в авторитетных, широкопризнанных источниках.
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
что за тупизм, никак не пойму, мнение есть знание.
валерий беличенко Профи (577) 8 лет назад
Когда мнение содержит мысль - тогда это знание
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
когда имеет за собой практическое подтверждение))), когда не голословно))
RA Искусственный Интеллект (167545) 8 лет назад
Мнение становится знанием, если ты смог его конкретно сформулировать, научно обосновать, привести доводы в его истинности и донести до аудитории в виде неоспоримого знания.
Йорик Петкевич Мудрец (10210) 8 лет назад
То, что мнение - не есть знание - это хорошо понимали древние греки. А то, что никогда им не становится, даже если оно самое расхожее - хорошо показал Сократ в своих диалогах.
Источник: "что за тупизм, никак не пойму, мнение есть знание" (Карен Гумуюджан)
Ольга ИванущакВысший разум (419206) 8 лет назад
Вот уж не думала, что в моих ответах будут цитировать Карена, и что мне это понравится...)))
Спасибо, Йорик!..))