Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня около подмышки папилломма. Можно ли её вывести самостоятельно и чем? Спасибо.

нет,просто Марина Просветленный (44673), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Elлф Профи (835) 8 лет назад
Сходи к доктору-хирургу, пусть отправят на гистологию. Если результат нормальный, то хирург и удалит.
Остальные ответы
ЗАХАДИ НЕ БОЙСЯ ВЫХАДИ НЕ ПЛАЧЬ Просветленный (25133) 8 лет назад
Ферезол, выводит без проблем. .

кто не верит пусть проверит. .

http://otvet.mail.ru/question/16643702/
Крякря Мыслитель (6385) 8 лет назад
Я думаю, что удаление лучше доверить профессионалу.
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
безопаснее у дерматолога жидким азотом- пару секунд и все
Лариса Искусственный Интеллект (133395) 8 лет назад
аптечным чистотелом. но она от любого сведения может переродиться хоть это будет делать врачь хоть вы дома. а врачи тоже не всегда правы и им доверять не советую
Театр Образцов Просветленный (35131) 8 лет назад
Купить в аптеке пузырек чистотела и прижечь может 2-3 раз вечером.
Жжется. Мыть руки после. Сойдут через неделю-две.
Можно и к доктору сходить на криотерапию жидким азотом.
Но это подороже будет. Хотя быстрее сойдет.