
По каким признакам можно узнать. что человек СЧАСТЛИВ???)))))

Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185528), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Daria Просветленный (33543) 8 лет назад
если человек счастлив, то он будет светиться) сразу заметите)))))))
Источник: Доброго времени суток))))))))
Рыжее СолнцеИскусственный Интеллект (185528) 8 лет назад
Доброго, Дашенька))
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
стакан налит - глаза светятся! наш! счастлив !! :-)
Источник: 『』『』 искусственный volk 『』『』
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Человек счастлив когда ему ничего не надо!)))
Александр Замшин Ученик (107) 8 лет назад
Когда походка как на взлёте, глаза блестят, но при всем этом ты не в ЗАЛЕТЕ