
А вы знаете правила хорошего тона??? см...

Alex Гений (64936), закрыт 8 лет назад







Дополнен 8 лет назад
Ваши комментарии
Лучший ответ
Irina Terenteva Искусственный Интеллект (173709) 8 лет назад
Жизнь прожита зря, у меня нет не одной ювелирной пуговицы )))
Остальные ответы
Гастарбайтер Мыслитель (7305) 8 лет назад
И что теперь нам грешным делать?
Daria Просветленный (33543) 8 лет назад
теперь бум знать))))))))))))))))
Ляна Мудрец (17147) 8 лет назад
нет не знаем... мы жлобствуем когда ходим в магазин со старым пакетом.
солаэ Гуру (3047) 8 лет назад
Какая жаль - я не леди, да и к тому же жлобка, пойду выпью 300 капель эфирной валерьянки.