Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пробовал на практике альфа-визуализацию по Силва или Стоуну? какие ощущения? советы?

Жулдыз Знаток (291), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иго Мыслитель (8378) 8 лет назад
Произошло произвольно, понимание пришло того, что ты можешь погружатся в альфо уровень будучи в сознинии!
Остальные ответы
Борис Виллер Просветленный (30637) 8 лет назад
Вы не спрашивайте, лучше попробуйте сами. Хуже не будет.. .
"Весь мир театр... "
Елена Иванова Оракул (63582) 8 лет назад
Визуализировать я ещё так и не научилась, хотя явно ощущается всякий раз, что альфа-звук как будто "за уши тянет" меня к тому, чтобы научиться. Это-хорошее дело.