Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете. На какие вопросы..из каких областей человеческих отношений нет в интернете ответов?

Хризантема Искусственный Интеллект (163500), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) 8 лет назад
Ни на один вопрос нет ответа.. . И просто не может быть.. .
А посокльку все это очень индивидуально!.. .
А все имеющиеся ответы моэно воспринимать лишь как мнение конкретного человека на конкретную ситуацию....
Источник: Не знаю ни одного случая, года человеку 100 человчек в инете сказали - расходись и он разошелся....
ПростоГуру (3303) 8 лет назад
я ведь и не читал Вашего мнения -но они похожи
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) Ну а что здесь странного... И такое бывает... :))
Остальные ответы
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
думала, но ничего не придумала
почитаю ответы)
Бабочка Крылышками... Гений (95347) 8 лет назад
На многие, в основном тема любви и ненависти... тут никто, даже сам не скажешь, почему и за что....)
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (161855) 8 лет назад
ТУТ есть на ВСЕ! :) И не только ответы - а полноценные, обоснованные, подробные НРАВОУЧЕНИЯ! :))
Виктория Самойлова Просветленный (27085) 8 лет назад
Есть ли жизнь после смерти.
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Знаю точно...ЕСТЬ!.Но в другом качестве.
Оська Мудрец (16010) 8 лет назад
думаю в области чувств-с... каждый понимает по-своему))))
Просто Гуру (3303) 8 лет назад
Прежде всего, нет ответов о самом себе, очень мало самокритичности -все любят только самого себя. . И вообще в интернете мало настоящих ответов. Все за деньги.
Восток-дело тонкое... Мыслитель (7147) 8 лет назад
На ваши лично. А так-на все есть.
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
на все..все?так не бывает::))
Восток-дело тонкое... Мыслитель (7147) бывает. Вопрос в том-подходит ли лично вам данный ответ.
КрыжовНик Просветленный (23297) 8 лет назад
Тоже постою -послушаю. . что скажут..
ХризантемаИскусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Присядьте...В ногах правды нет::))
КрыжовНик Просветленный (23297) ах, да:)) спасибо