
Что это за параметры Женской красоты 90-60-90??? Давайте тогда Мужчин тоже обсантиметрим)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430761), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
25!
И вот удлиняйтесь, вытягивайтесь как угодно, я не знаю)))
Дополнен 8 лет назад
ЗДРАСТИ, кого НЕ видела)))
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114297) 8 лет назад
ну ржу-не-мАгу! молодец! (показываю большой палец!)
Источник: ))))))))))))))) давайте обсантиметрим! только давай до 20-ти.. . 25 уж больно много! пусть отрезают, у кого перерасло....
Остальные ответы
ЛЁТЧИК АС Мудрец (14192) 8 лет назад
Ты давай завязывай Камеди Вумен смотреть )))))
Источник: Здрасти )))))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
Хорошо хоть обмиллиметрим не сказала
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
да делайте что хотите и как хотите мне уже всеравно
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
кстати мы то при желании можем себя подтесать под эти рамки))) )
а вот им сложнее будет)))))))))
Источник: Приветик))
ЛЁТЧИК АСМудрец (14192) 8 лет назад
А мы тада страпонами закупимся по вашим идеальным размерам )))))))))))))))))))))))))))))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) лучше тетками резиновыми закупитесь))))))))))))))))
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Требуются девушки 90-60-90 миллиметров для чистки дула танка))))
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
180 - 80, пипиську)) ) ну только если Маша спросит - померию...
Источник: )))
Mr.Kot Ученик (171) 8 лет назад
НА самом деле 90-60-90 это данные для моделей демонстрирующих одежду. В этих параметрах легче всего рисовать эскизы и выгодно демонстрировать. На самом деле да-а-а-алеко не всем мужчинам нравятся такие габариты. Особенно если взять очень низкую или очень высокую девушку. Ну а если у тебя требования-25...твое право, выбирай, флаг тебе в руки... или что там еще...
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104558) 8 лет назад
Да а интересненько и какой он мужчина 22 века будит.
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161021) 8 лет назад
Источник: рулетка есть? помощь нужна будет?
гена артемов Ученик (249) 8 лет назад
если девушка модель
рост 180 и вес не 50 кг а 65-70 тогда красиво
ноги и попа что надо!
секс бомба
Ghost Оракул (57851) 8 лет назад
пошел гирьку подходящую искать, что бы подвесить))
Источник: здрасти и Вам)
Максим Р Знаток (430) 8 лет назад
Хрень всё это, как может нравиться девушка с 5 размером груди имея такие параметры? А 15-ти не хватит?
Максим РЗнаток (430) 8 лет назад
Пойду тоже гирьку поищу..
вумный бл@(славянин) Оракул (57068) 8 лет назад
так это ж вы сами себе и придумали.... а теперь кто то вам виноват....
Источник: хай....