Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подходит козерогам?

Анонимка Ученик (237), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлечка Красатулечка Оракул (68582) 8 лет назад
Козероги любят умных людей, но лишь тех, кто разделяет их точку зрения, поэтому спутника жизни склонны искать среди единомышленников. Люди этого знака могут быть относительно счастливы в союзе с менее умным партерном, но вряд ли будут ему доверять.

Козероги стремятся к спокойным и ровным романтическим отношениям, но любовные старания жизни часто ускользает из-под их контроля. Люди этого знака часто сильно и безответно любят человека, которого не в силах удержать, или же чувствуют себя непонятыми и неоцененными, если объект их страсти простоват.

К браку Козероги относятся со всей свойственной им серьезностью и обстоятельностью. Они часто заключают семейные союзы по расчету или, по крайней мере, выбирают кого-то из своего социального слоя. Выбрав спутника жизни, Козерог обычно сохраняют ему верность, но к этому моменту у них за плечами оказывается достаточно большое количество как легких увлечений, так и серьезных связей.

Козерог может ужиться почти со всеми, но Скорпион непременно заставит его страдать, Близнецы - сомневаться в завтрашнем дне, в Водолей - тревожиться о взаимности чувств.

Рядом с себе подобным Козерог будет спокоен и счастлив, а Лев позволит ему гордиться семейным очагом.

Еще один хороший партнер для Козерога - редко теряющий равновесие Телец. Неуловимая Рыба тоже может сделать Козерога счастливым, но, увы, ненадолго. А вот разрыв с ней нанесет тяжелый удар.
Остальные ответы
имя Мастер (2400) 8 лет назад
да все подходят! ! выбирай-не хочу))
Милашка Мастер (1821) 8 лет назад
все земные и водные знаки, по идее
Ольга Иванова Ученик (210) 8 лет назад
Козерогу нужен равный партнер, то есть нужно искать себе подобных. Лучшим вариантом будет другой Козерог. С тельцом тоже хорошие взаимоотношения. но чаще дружеские. С водолеем красивый, но не продолжительный роман. С близнецами и весами лучше не связываться. Со львом довольно противоречивые отношения, его должны боготворить, вряд ли работяга козерог выдержит такие отношения.
А вообще главное ведь не то, кто твой партнер по знаку зодиака, а ваша личная заинтересованность в отношениях, готовность ВМЕСТЕ решать проблемы и умение брать ответственность в свои руки!