Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает название или автора книги из серии "Альтернатива"?

Анастасия Можарова Мастер (1132), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сюжет начинается с того, как мужчина хочет сделать подарок жене на день рождения, призжает домой и убивает своих любимых собак, труп собаки кладет в коробку и дарит, не понимая, что с ним происходит, его отправляют в психушку, и т. д.
Лучший ответ
Елена Юрченкова Искусственный Интеллект (112882) 8 лет назад
найдите на майле сообщество книжный клуб "Солярис", в обсуждениях есть полный список книг серии и почти на все книги аннотации
Остальные ответы
Раиля_)* Ученик (160) 8 лет назад
Автор Нил Дэвид Джон Ге́йман
Название "Американские Боги"