Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А девушки ведь это ходячее зло)))?

Дима Соколов Гуру (3882), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ольга леонтьева Мастер (2471) 8 лет назад
Зло - это когда у мужчин лежачее...
Остальные ответы
Lola хх Профи (645) 8 лет назад
Зачем так. Это ведь мать всего человечества.
EDI Знаток (272) 8 лет назад
ну зло это громко конечно сказано, но что то дьявольское есть в представительницах прекрасной половины человечества... но не это ли и притягивает, неизвесность, опасность, желание познать? )) а говоря Вашими словами "победить", в хорошем смысле, это зло и насладиться вкусом победы... но можно и проиграть этот бой, тогда пощады не жди)))
Дима СоколовГуру (3882) 8 лет назад
Ну да), как в библии про адама и еву), она сьела запретный плод... И мужик виновен)))...
Миротворец Мыслитель (7517) 8 лет назад
Дима, из за плохого поступка одной женщины, нельзя всех приравнивать !!!Поверь, среди женщин ( как и среди нас ) есть Ангелы ...Глупо было бы сравнивать Ангелов с демонами !!!
Дима СоколовГуру (3882) 8 лет назад
Хмык, что так видно по мне?
Миротворец Мыслитель (7517) Что именно , ты о чем ???