Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через какое время проходит состояние влюбленности у женщин?

Пользователь удален Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5370) 13 лет назад
Как только спустишься с облаков на землю
Остальные ответы
Андрей Николаевич Профи (756) 13 лет назад
Все зависит от ряда многих причин. От "мига" до вечности....
Елена Ученик (142) 13 лет назад
Если не подбрасывать дров в топку, то быстро.
Feja Мыслитель (6135) 13 лет назад
Состояние влюбленности не проходит никогда-пока жива надежда на отношения.
Источник: ЛИЧНЫЙ опыт