Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему с США ни кто не хочет дружить, страны боятся суда истории как над Гитлером или по каким другим причинам?

Викрос Мудрец (12562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
А с кем дружат сами США?
Судя по их политике, они только всех используют
Остальные ответы
Oskar Искусственный Интеллект (136158) 8 лет назад
Второй Нюрнберг если и будет когда то, то отнюдь не над США ...
Чудо Искусственный Интеллект (151814) 8 лет назад
Все хотят дружить с США. США - самая развитая страна в мире, где главное богатство государства - Человек, а не Еда (хлеб, рис и т. д.)
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Вот гады, завидуют все.
Хаммер Искусственный Интеллект (392610) 8 лет назад
Потому что понятие "Дружить" в международных отношениях просто смешно и является не более чем идеологическим штампом.
Есть понятия выгодности и не выгодности.
Все эти песни про "дружбу народов" высосаны из пальца идеологами.
micola dubrov Просветленный (25013) 8 лет назад
наоборот с США все хотят дружить! Все хотят втереться в доверие к ним
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
с чего это решил что с ними никто не хочет дружить. Россия первая на очереди
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
Это с Россией никто не хочет дружить - цивилизованные страны с презрением смотрят на отсталую рашу и смеются
McKevinМыслитель (8097) 8 лет назад
но резко замолкают, вспомнив про стратегическое атомное оружие.
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) и снова начинают презрительно смеяться, увидев руссо туристо где-нибудь в европе
ВикросМудрец (12562) 8 лет назад
Нервный смех не доводит до добра, надо лечится, а хохотунчики не хотят и ещё сильнее нервничают и нервно хихикают.
Серёга Головко Просветленный (29942) 8 лет назад
они дружить ни с кем не желают! чтоб затем не делить добычю!
Viktor Pobedonoschev Знаток (373) 8 лет назад
Сильных - не принято обижать! Им принято - поклоняться!
Источник: Союз Свободных Народов
Джавахарлал Нюру Мастер (1437) 8 лет назад
таки шо вы такое пишете? таки совсем никто?
ВикросМудрец (12562) 8 лет назад
А ви шо, не знаете? Так я вам скажу, никто, зачем кому то нужна эта нервотрёпка.
Олег Дудка Просветленный (40049) 8 лет назад
просто всех ЗАДРАЛИ!! ! и сами ни с кем не дружат, кстати, их любимая позиция - Штаты сверху или сзади, но никак не рядом... так что и хотели бы, но не выйдет :)))
S4аstливый// Гуру (3410) 8 лет назад
почему не хотят... все хотят с ними дружить...
Александр Нижник Мыслитель (5590) 8 лет назад
Родился в подвале, всю жизнь в подвале прожил и только этот вопрос и придумал? Темнота - друг пролетариата.
ВикросМудрец (12562) 8 лет назад
Ну у тебя вообще фамилия Нужник, ты родился в нужнике и не питюкай тут.))