Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такой первый транспорт?)))

***катюша***не верю в чюдеса*** Мыслитель (8464), закрыт 8 лет назад

если что это не мое)))
Лучший ответ
Lidia Мыслитель (6597) 8 лет назад
ГЛАВНОЕ С ЮМОРОМ! КЛАССНО! правда, понравилось
Остальные ответы
BearArtyom Мастер (1133) 8 лет назад
Мигалку сверху ещё. Совсем люди. )))
Dim Hay Ученик (150) 8 лет назад
Такое не потеряется.)
Gulj Ученик (119) 8 лет назад
прикольно. коляска с номером .
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (243482) 8 лет назад
права с собой носи и гайцы за пиво могут на штраф площадку затянуть
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 8 лет назад
А зачем номера, если само средство передвигаться не может?... Вот это круче, мама сидит! :)

СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
вроде ниче.. . только колеса хлипковаты, не для вологды точно
анастасия петрова Просветленный (29551) 8 лет назад
табличку посмешнее бы... типа "эксперт по гв" или "мама не гони"
Оксана Кинькова Просветленный (30897) 8 лет назад
коляска не очень.... колеса передние хреновые.