Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

один человек может заменить целый мир?

Time Out Мудрец (13679), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жанночка Мыслитель (7329) 8 лет назад
для целого мира ты НИКТО.... для кого то ты-Целый Мир....
Остальные ответы
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 8 лет назад
Конечно !

Очень часто бывает, что НИКТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН.. .

Весь МИР побоку.. .

Только ОН !! для мужчин - ОНА.. .

Любовь заменяет ВЕСЬ МИР !!

Массаракш !! ))
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир"
Ольга Иванущак Высший разум (419183) 8 лет назад
Это ограничит и того, и другого.. . Лучше вместе и с помощью этого человека жить в мире, познавая его.. . )