Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие растения дома освежают воздух квартире нет возможности проветривать

ГОСТЬ Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392599) 8 лет назад
Никакие.
Без проветривания нельзя никак.
У вас квартира, а не лес.
Остальные ответы
Лена Новоселова Мудрец (18220) 8 лет назад
Больше всего фитоницидов выделяют хвойные. Это вещества, которые оббезараживают воздух. Есть декоративные сорта хвойных. Растут не более метра в высоту: туя, карликовая ель, кипарисовые.
космический котик Просветленный (43205) 8 лет назад
Больше всего кислорода вырабатывают те растения, у которых крупная листовая пластина и яркий зеленый цвет. Это свидетельствует о большом количестве хлорофилла, который, собственно, и вырабатывает кислород. Более активно вырабатывают кислород: филодендрон, плющ, сансевьерия (щучий хвост) , драцена, глоксиния.
Лучше всех очищают воздух от вредных примесей: хлорофитум, сансевиерия (щучий хвост) , циссус (комнатный виноград, березка) , гибискус (китайская роза, розан) , гербера, хризантема.
Галина Богданова Мастер (2223) 8 лет назад
Конечно, есть растения, освежающие и очищающие воздух в квартире. Их хорошо перечислила Осень, так что я не стану повторяться. Но без проветривания не обойтись никак, увы!
Ирина Максимова Просветленный (27110) 8 лет назад
Вам могут помочь цитрусовые.
Лимон, растущий в доме, приносит много радости. Когда цветёт лимон, приятный аромат его многочисленных цветков распространяется по всей квартире. Цветущий лимон благоухает так же активно, как куст цветущего жасмина. Он выделяет фитонциды и обеззараживает воздух. Даже дикий лимон справится с этой залачей, для этого нужно всего лишь посадить семечко.
Можете приобрести что угодно из цитрусовых и Вы не прогадаете. А если это будет привитое деревце, то радости получите очень и очень много.
Это мой мандарин. Он сопровождает меня по жизни уже больше 20 лет и не разочаровывает.

А это - плод лимона, скоро они начнут созревать.
Надежда Мыслитель (7627) 8 лет назад
все растения только в помощь.
Иванова Даниэла Профи (556) 8 лет назад
монстера отлично воздух чистит, лавр, мирт, пеларгония, кипарис (прочим хвойным без проветривания самим тяжело будет)
Idealnna Мудрец (12864) 8 лет назад
Все цветы вырабатывают кислород. Особенно чистит воздух Хлорофитум
ЛИнДА Искусственный Интеллект (227281) 8 лет назад
Ни одно растение не заменит проветривания. И вряд ли существуют какие-то факторы, исключающие возможность проветривания, кроме разве что отсутствия окон.