Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Сколько стоит железно-дорожный билет Москва-Тверь?

Не важно Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
интересует электричка!!!
Дополнен 8 лет назад
Большое спасибо за ответы)
Лучший ответ
Anders Высший разум (167960) 8 лет назад
265,5 рублей электричка. На экспресс цена такая же. Обратите внимание на поезд №268. Цена в сидячем вагоне 275 рублей, а доедет быстрее, чем электричка.
Остальные ответы
zAv Знаток (320) 8 лет назад
rzd.ru и будет тебе счастье

ну на 19 января на 16 поезд
ЛЮКС (1Б) МЖ У0 РЖД/ОКТ ФПК 09 1999.7 0 6
КУПЕ (2Л) РЖД/ОКТ ФПК 07 965.5 2 0
КУПЕ (2Э) У0 РЖД/ОКТ ФПК 11 1110.5 13 6
КУПЕ (2Э) МЖ У0 РЖД/ОКТ ФПК 10 1110.5 16 7
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ОКТ ФПК 02 773.5 18 17 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ОКТ ФПК 03 773.5 17 13 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ОКТ ФПК 04 773.5 12 1 6 6
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ОКТ ФПК 05 773.5 12 0 8 8
ПЛАЦ (3Э) РЖД/ОКТ ФПК 06 773.5 13 7 8 7
Helga Высший разум (632048) 8 лет назад
Стоимость проезда на электричке 265 р. 50 к.



Цены на поезда разные, в зависимости от типа поезда. . например,

Поезд 038А Москва → Санкт-Петербург

Купе ~1 362 р.
Плац ~970 р.

Поезд 116АС Адлер → Санкт-Петербург

Купе ~1 140 р.
Люкс ~1 913 р.
Плац ~746 р.

Все цены смотрите здесь Расписание поездов Москва → Тверь