
Какой у вас IQ ?..

Харакири. Мастер (1752), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Гуру (3362) 8 лет назад
линейки не хватит измерить
Остальные ответы
И Райна Оракул (71066) 8 лет назад
а тебе зачем?!
Источник: 119, честно.
Харакири.Мастер (1752) 8 лет назад
Это глядя какой тест проходить...
пришли мне свой тест...а то я на своем более 50 набрать не могу...)))!!!
И Райна Оракул (71066) ну извините. я не дома проходила.
Дмитрий Назаров Мыслитель (6060) 8 лет назад
Ниже плинтуса иначе бы жил не на одну зарплату.
Галина Вздор Мастер (1204) 8 лет назад
как и в телефоне. . минус 600))))))