Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дв.21114,на прогретом дв.пропуски заж.,глохнет. датчики,провода исправны. говорят шкив генератора поменять. кто знает???

metalldoctar Ученик (216), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вся проводка исправна, катушка, провода, свечи - работают. на холодном дв. пропусков нет, а как нагреется - начинаются, в двух сервисах всё пересмотрели, один гуру сказал что это шкиф!!!! хрен знает чё такое!!! !
Лучший ответ
GMORG Гуру (3956) 8 лет назад
Катушка зажигания. Такое частенько встречалось.
Остальные ответы
Vera Barkova Гуру (3475) 8 лет назад
скорей шкив коленвала
Сергей Максимов Мыслитель (9618) 8 лет назад
шкив при нагреве не изменяется, а вот датчик коленвала может отключатся, так же на горячую вся высоковольтная часть может моросить, проверять методом подкидывания других (заведомо исправных) элементов, то что в 2х сервисах смотрели, это еще не показатель, катушка, провода, свечи, датчик колена, менять смотреть, пробывать
Дениска Мастер (1222) 8 лет назад
проверь искру на горячей движке, провода, свечи. ах да есть вероятность что это РХХ моросит.