Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если 130 на 110, что делать???

Инна Иванова Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1821186) 8 лет назад
Срочно идти и обследоваться к врачу. Очень высокое нижнее давление, возможно больные почки.
Остальные ответы
ДМитрий Павлов Знаток (484) 8 лет назад
Зависит от возраста и букета болезней. Для некоторых это нормальное давление
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
пока не страшно. но задуматься серьезно и начинать ЗОЖ
igrok Искусственный Интеллект (254826) 8 лет назад
Лечь спать.. . Утром будет меньше...