Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот у меня мужу скоро День рождения? Как бы удивить его приятно? только пожалуйста, без пошлости, двое детей дома)))

Елена Мудрец (12970), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ой, зачем вопрос поставила? надо было !)))
Лучший ответ
J.P.N. Мудрец (11108) 8 лет назад
Тю! Карелия! )) На рыбалку его!))) )
Муж поржал. говорит. если вы не ходите с ним на рыбалку: вот удивления-то будет ))))
ЕленаМудрец (12970) 8 лет назад
так не любит он зимнюю рыбалку!!! да и Онега еще не замерзла!)))))))))))
J.P.N. Мудрец (11108) Напустите ему в ванну рыбу. Дайте удочки. Пускай ловит ;)
Остальные ответы
ОхО Просветленный (25512) 8 лет назад
скажите, что вы от него уходите... вместе с детьми...
ЕленаМудрец (12970) 8 лет назад
Не...боюсь..вдруг застрелится не дослушав до конца!))))))))))))))) А я его люблю!)))))))))
Василиса Прекрасная Мыслитель (9856) 8 лет назад
С детьми вкусно поужинать, а когда дети лягут спать,
набрать ванну с пенкой и зажечь свечи ид. , устроить романтику))))
Никита Ученик (49) 8 лет назад
Извините, знаю, я еще молодой, но если вы поделитесь: сколько лет и какие общие интересы я вам подскажу =)
НикитаУченик (49) 8 лет назад
Подскажу что подарить, просто если ему 20 лет то его взгляды отличаются от тех кому 25 - 30
Елена Мудрец (12970) ему будет 37))). Он серьезный взрослый мужчина, очень устающий на работе
Юлишна Просветленный (29323) 8 лет назад
я бы своего удивила на раз-два - посоветовавшись с его другом и купив ему фары на машину))))
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
поищите в инете различные конкурсы, загадки.. плюс караоке. я на нов год сделала развлекательную программу с призами и конкурсами. дети и муж в восторге)))...
про100 янина Оракул (65041) 8 лет назад
можно его старых друзей позвать, чтоб он и не догадался. а потом: "сюрприз! "
ЕленаМудрец (12970) 8 лет назад
они далеко, в другом городе, в рабочий день вряд ли кто приедет(
Анатолий Бондарь Оракул (67304) 8 лет назад
Да как обычно, женщины удивляют - купить себе шикарную вещицу и на День рождение мужа удивить.)))
Юрий Ученик (123) 8 лет назад
Костюм медсестры :DDDDDDD
ЕленаМудрец (12970) 8 лет назад
уже давно не актуально(
Малена Гуру (3600) 8 лет назад
закажите торт с надписью, которая ему понравится.
Оська Мудрец (16010) 8 лет назад
я подарила большой букет из воздушных шариков-с доставкой на дом))))) был удивлён)
Алиса Невыкупная Ученик (96) 8 лет назад
та не! это фигня!) )
мужчина любит, когда все так как он хочет) ) никакой романтики! ) если он любит покер то позовите его близких друзей,
приготовьте вкусную закуску, виски, сигары ну и сам покер с фишками) )
вот это подарок для мужчины))
Владикус Гуру (2843) 8 лет назад
не знаю устройте дома праздник (наготовьте кучу его любимых блюд) или сходите всей семьей в кафе!
Хикару 51RUS Мудрец (12054) 8 лет назад
Оригинальный торт на заказ с любимой им тематикой. :) А на десерт можно ванну со свечами, вином и фруктами (это уже когда детей уложите) . :)