
Как сохранить любимого мужчину, чтобы не испортился?)

Оленька-малышка Гуру (4479), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ириша белая Гуру (3597) 8 лет назад
Упаковочку покруче, местечко потемнее ,..а лучше всего почаще пользоваться))))))))))))
Остальные ответы
Дима Голубцов Ученик (219) 8 лет назад
удобрять
Источник: пости удобреный
Натания Оракул (73524) 8 лет назад
нафталином пересыпьте, чтобы моль не поела
*~OksaNa~* Мастер (1068) 8 лет назад
Поместить в холодильник..))
Мария Турова Профи (800) 8 лет назад
В холодильнике держать. Доставать по необходимости))
Своя среди своих Оракул (84837) 8 лет назад
Работать за него..., кормить, холить и нежить....))))))))