Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какую позу лучше принять, чтобы мужчина наконец-то тебя заметил?)))))))))

Гульнара Оракул (94733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Damir Мастер (1331) 8 лет назад
С матрасом бегать))) ) Заметит обязательно )))
Остальные ответы
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Просто улыбнись!!)))
Источник: Привет, Роднулькам!!)))
ГульнараОракул (94733) 8 лет назад
Привет))))
Алена Просветленный (30331) 8 лет назад
А если зубов нету?))
Его сразу в реанимацию?)))
насоветовал тут))
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) Прекрати хулиганить,а то маме твоей позвоню,даст тебе по зубам!!)))
Майя Просветленный (33515) 8 лет назад
Раздвинуть ноги) Иначе он никогда не заметит. Невнимательные они.
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
Он давно заметил, но напуган размерами твоей дыреньи!
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Ракообразно))) ыыы я мимо точно не пройду