Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать рабочую Гравити Дефид для Нокиа 5228? Или подобную игру. Как на Андроид. Чтоб управлять сенсором.

Рустем Мастер (1403), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не сенсором, а акселерометром.
Лучший ответ
Артём Куимов Гуру (2957) 8 лет назад
Можешь не искать! С акселерометром нету этой игры!
Остальные ответы
володя андреев Мастер (1085) 8 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .ua ваще крутой сайт!!!!За три года ни одного вирусака!!!!Скачиваю файл на комп а потом через юсб на телефон!!!!Там для сенсоров тоже вроде есть!!!!Просто модель телефона выбери!
~((-_-))~ Знаток (376) 8 лет назад
www.spaces .ru прикольный сайт всё есть от видео до тем.