Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В страданиях и аскетизме всё же есть некоторая сладость героизма?

Ervin Мудрец (18566), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Только без намеков на мазохизм - вопрос совершенно серьёзный.
Лучший ответ
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
Вот когда Великий Пост выдерживаю (на уровне Тела - ограниечения в еде, на уровне Духа - воздерживаюсь от общения, не читаю, не смотрю телевизор, на уровне Души - ограничения в вожделении и обязательно молитвы и посещение служб) первое чувство - огромной радости на Пасху, а потом появляется гордость за себя (не путать с гордыней и чувством превосходства над другими) , молодец что выдержала. А сколько искушений всегда идет!
Остальные ответы
Mr householder --- Просветленный (21285) 8 лет назад
Прямой ответ

по Подводному это зовётся "нижняя голова дракона"
ErvinМудрец (18566) 8 лет назад
А подробнее или ссылочку?
Mr householder --- Просветленный (21285) Нагуглите - Повесть о тонкой семерке или возвращенный оккультизм
Сова Мудрец (15958) 8 лет назад
если такое есть, то это уже гордыня
лиска Искусственный Интеллект (102669) 8 лет назад
Дело не в героизме.
Это дает возможность быть НАД суетой. страстями и прочим. .
Быть выше. .
В том числе и над собой.
mario Просветленный (39886) 8 лет назад
Если есть высшая цель - то да. Когда человек все силы - и душевные, и физические направляет на то, что считает важнее всего на свете, в т. ч. и своих потребностей. Например, мать, обеспечивающая будущее ребенка ценой своего здоровья, личной жизни, даже моральных установок. Видя, что ценой ее страданий и аскетизма цель приближается, она искренне радуется.
Источник: личное мнение
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
никаких намёков! ет и есть мазохизм, только больше ментальный...
академик Искусственный Интеллект (108479) 8 лет назад
без намеков на мазохизм (т. е. психическое отклонение) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на данный вопрос не возможен
Любовь Афаринова Просветленный (28925) 8 лет назад
Какая сладость в страданиях? Одна боль.