Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поугадываем породы?(сейчас я их загружу)

ZвЁzD()ч[{@ Знаток (494), закрыт 7 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
2 не пудель! а очень редкая порода, многие покажется знаменитыми породами но это не так)
выбирала все редкие, можете приступать.)
Лучший ответ
Extra Высший разум (156851) 8 лет назад
скорее всего на фото:
1.Польская низинная овчарка 2.Португальская водяная собака 3.Тоса-ину (не путать с доса-ину, это разные породы) 4.Харьер
5.Мареммо-абруццеле (маремма, мареммо-абруцкая овчарка)
юля гречихоПрофи (524) 8 лет назад
с меня все слизала 100% говорю даже доказывать ненодо
Extra Высший разум (156851) Юлия, можете зайти в мой ЛК и посмотреть ЛО на угадай породу и заткнуться насчет кто у кого слизывал.)))
Остальные ответы
DobriK Мастер (2399) 8 лет назад
первая не помню,
2) пудель!
3)дог
4)-ридж
5)лабрадор!
ZвЁzD()ч[{@Знаток (494) 8 лет назад
ни одной правельной породы, вы хоть знаеть как лабрадор выглядет, а как дог, а как пудель, а как риджбек?
если да, то по вашим ответам не видно!
DobriK Мастер (2399) жаль!!!знаю,а разве 3-не дог?а что с 5 ошиблась,я знаю!а 2-на пуделя похож королевского они тоже крупные!4 у нас одна или две такие бегают,а породу не спрашивала,только они мельче!
ZвЁzD()ч[{@Знаток (494) 8 лет назад
вот вам ответы
Польская низинная овчарка1
Португальская водяная собака2
Тоса-ину3
Харьер4
Мареммо-абруццеле5

DobriK Мастер (2399) я таких и не слышала!!!только первую по телику видела и все!!
ZвЁzD()ч[{@Знаток (494) 8 лет назад
извените, но мне сегодня уже нельзя высылать фото, т.к. дневной 5 фото не больше(
Ксения Болотова Профи (541) 8 лет назад
польская низиная овчарка
португальская водяная собака
тоса ину
зайчая гончая или хигенхаунд
маремма- но не уверена
Born to Die Ученик (152) 8 лет назад
1 бородатая колли 2 не зн. 3мастиф 4 бигль 5кувас права
ZвЁzD()ч[{@Знаток (494) 8 лет назад
неодного правельного ответа.
Alexandra Профи (938) 8 лет назад
3. мастиф? 5. кувас?
temasept Знаток (257) 8 лет назад
1.комондор.
2.португальская водяная
3.тоса ину
4.гончая гамильтона
5.словацкий кувач
ZвЁzD()ч[{@Знаток (494) 8 лет назад
правельно только два ответа
юля гречихо Профи (524) 8 лет назад
Польская низинная овчарка
Португальская водяная собака
Тоса-ину
Харьер
Мареммо-абруццеле

настя фоменко Профи (559) 8 лет назад
1)Польская низинная овчарка, 2)Львинная собака, 3) Тоса, 4)Харьер, 5)Мареммо)))))