
Вот, я пришел... Вы мене рады????

Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (209220), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Не отрицаю.. рада..))
Источник: Приветики)))
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Привет привет!
Я, тоже, рад! ..)))
Остальные ответы
Андрюха Серый Волк Мудрец (13876) 8 лет назад
о ...уенннннно..
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Аналогично, знаете ли....
Андрюха Серый Волк Мудрец (13876) Спасибо брат..
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (848137) 8 лет назад
Ну наконец то муж с командировки вернулся, а то у меня уже сил нет!
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Наш человек!!!
Я б в отпуск пошел.
Надо же, когда-то и нам отдохнуть,
а не только мужьям в их командировках...
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (848137) Кстати я тоже 2 день в отпуске!
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Здрасьте! А вы рады?
Если вы рады, то мы рады, что вы рады.
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Мы, конечно, рады!
Особенно, Вам!...
Дымка Шустрая Мудрец (11734) 8 лет назад
тебю абизателна
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Анналагична, шустрая...
Если я не путаю, Спанки?...
Маринка Просветленный (35550) 8 лет назад
а мы не ждали вас - а вы приперлися
Источник: тёща
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Я тещу, тоже, люблю!
В жареном виде, с кетчупом....))
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Кстати, не в рифму!
Не Пушкин, однако....
Вадим Мыслитель (6676) 8 лет назад
Не прошло и года...
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Так мы здесь!
"Так, снимайте меня в кино!",
как говаривал незабвенный Остап Сулейманович!...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 8 лет назад
Источник: Ну здравствуй, батя....
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Опа!
Типа, попал?...)))
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) Дык нече так долго отсутствовать....так что попал ты не по детски....
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
Оооооочччено рада. Со службы, прямо ко мне, к столу, хорошие люди всегда к столу являются.... Ладно уж, жена заждалась, привет ей!
Смауг Золотой, с бриллиантами.Искусственный Интеллект (209220) 8 лет назад
Сапасибо! Облизнательно передам, если найду, когда-нибудь...)))
А мы, завсегда, к столу!
Иначе, нафига, вообче, в гости ходить?...)))