Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психологи, помогите! Что лучше выбрать? Замучалась уже... (вн)

Екатерина Бушуева Просветленный (23490), закрыт 8 лет назад
Спасибо за отвты!
http://otvet.mail.ru/question/69723683/
Лучший ответ
Игра Света Искусственный Интеллект (390366) 8 лет назад
Зависит от Вашего стиля в одежде, возраста и размера... Самый нейтральный вариант - первая модель в сером цвете...
Остальные ответы
Огонек Мудрец (10632) 8 лет назад
Ты покупай все сразу, а там разберешься
Екатерина БушуеваПросветленный (23490) 8 лет назад
Зачем мне их столько?)))
Огонек Мудрец (10632) А пусть будут! )))
Марина Гуру (4551) 8 лет назад
Вам не психолог нужен, а стилист
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Сильный вопрос! Здесь нужен кутерье - мужик и не традиционной ориентации!
Илирия мг Мыслитель (6714) 8 лет назад
Считалкой то чтож не сделаешь)