Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где не обойтись без цинизма?

Анна Флоки Высший разум (854156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глот Гуру (3493) 8 лет назад
Если всё вокруг бродит и пышет дерьмом, как не обойтись без оного?
Остальные ответы
Lupus-in-Fabula Оракул (79662) 8 лет назад
Да хоть где. Одной капли его уже не замечают в всеобщем море.
Сама себе и солнце и луна Оракул (90006) 8 лет назад
Цинизм - это резко негативное отношение и отрицание норм морали, совести, нравственности, культуры.
Я не знаю даже где можно применить цинизм в жизни со знаком +
....