Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно бесплатно скачать расширение exe?

настя кружкова Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь Просветленный (27077) 8 лет назад
Ехе - это расширение исполняемого файла. Его нельзя скачать ни платно, ни бесплатно. Вопрос некорректен, поэтому невозможно на него ответить. Вы можете скачать файл .ехе какой-либо программы. Знать бы какой....
Остальные ответы
Лучик Просветленный (20828) 8 лет назад
файлы с расширением exe - это установочные файлы программ
Ната и Сергей Профи (786) 8 лет назад
10 баллов за юмор, а если это был серьезный вопрос то 2. Выбирай сама