Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У женщин, среди прочих, всегда есть запасной мужчина?...

Знакомый Мудрец (14313), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Об этом только мужчины себе голову забивают почему то)
Источник: Здравствуйте!!!
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Добрый вечер, Отважная Амазонка! ))))
Остальные ответы
Лилиан Мур Просветленный (38661) 8 лет назад
если она умна и красива всегда и не один
Скорпионша Просветленный (23307) 8 лет назад
есть и не считаю это чем-то эдаким
Сказочница Гуру (4470) 8 лет назад
Если у тебя нет девушки, - значит у кого то их две!!!
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Браво! )))
Чак КаземерчакМудрец (19207) 8 лет назад
В глаз бьёшь, Паша! А если у тебя никогда не было девушки, значит у кого-то они будут до самой смерти!
такая же Гуру (4998) 8 лет назад
что значит "запасной"? он же не деталь...
карусель Просветленный (32902) 8 лет назад
по себе судишь
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Не брезгую...)))))
карусельПросветленный (32902) 8 лет назад
тогда зачем спрашиваешь.
Знакомый Мудрец (14313) Убедиться -не ошибаюсь ли я ?..)))))
Просто Стася Мудрец (14187) 8 лет назад
Запасные бывают хоккеисты, а Мужчины только любимыми и единственными!!.. ха.. ха.. ха..
Источник: Приветик!!
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Да ну, тя, Стася!.)))))..Привет!))))
Просто Стася Мудрец (14187) Да...Да...!Это правда!!
Электроэпиляция-Казань Мастер (1746) 8 лет назад
среди прочих.... у меня есть основной мужчина!
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Если назвала основным , то....есть и не основной...))))))))
Электроэпиляция-Казань Мастер (1746) Но,если честно, такой выбор мне делать всегда сложно...)))))
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Нет, не всегда, мне он как-то, как собаке 5 лапа:)) ) Мой супруг заменил мне всех мужчин мира, он состоялся и, как мужчина, и, как муж, и как папа, а теперь уже и, как дедушка! Так что, пусть запасными довольствуются те, кому в жизни не достался настоящий :))) А я замужем, и не просто замужем, а именно ЗА МУЖЕМ. И с гордостью ношу свой статус:)))
ЗнакомыйМудрец (14313) 8 лет назад
Открываю фонд по сбору средств на прижизненный памятник!...))))))
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) Не надо:)
"котёнок" Профи (588) 8 лет назад
конечно, куча-мы их в шкафу складируем =)
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Не у всех. Если рядом надежный мужчина любимый, он обычно единственный.
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
И не один Но нужен лишь один, тот, что с огненным взглядом, а не лось с жирными окорочками, как тут все думают и не малолетка и не потаскун
Мэри Поппинс Мудрец (14076) 8 лет назад
если ты понимаешь, что вот ОН, настоящий, твой и рядом, тогда нет нужды ни в каких других