
А актер без зрителя....не игрок?))

S L Гуру (4268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Векторович Просветленный (26097) 8 лет назад
Настоящий актёр, играет прежде всего для себя. А что сейчас представленно актёрами - это эпотажное говно, на заводы их, за станки.
- Я личность, я играю и творю для людей!
- На в будку тунеядец !
Остальные ответы
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 лет назад
Нормально,... порой зритель только мешает.
***** Искусственный Интеллект (285993) 8 лет назад
Тогда он сам себе сумасшедший ))
Mr householder --- Просветленный (21285) 8 лет назад
А если я это узнаю, то смогу гвозди из стены взглядом дёргать?
Лена *** Мастер (1660) 8 лет назад
еще тот игрок. Он играет на себя. "Театр в одного зрителя"
Иго Мыслитель (8378) 8 лет назад
талантливый может всю жизнь играть даж без зрителей!!!
Ольга Иванущак Высший разум (419073) 8 лет назад
Если вошёл в роль, то выйти порой бывает очень непросто...))
Фаня Фельдман Просветленный (32956) 8 лет назад
ну разумееся =)
на примере : зачем тебе монитор када ты мастурбируешь?. .
- вот и именно-то!. . =)