Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если закроют вопросы, что делать будете, на какой сайт пойдете?

Teana Гуру (3197), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
буду искать подходящих собеседников
Остальные ответы
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Да уж подыщу чё нить...
TeanaГуру (3197) 8 лет назад
И не жаль будет, ведь до просветленного доотвечался?
Хранитель Просветленный (45801) Высший разум всё равно не светит.
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
Делом наконец-то займусь.
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Повешусь, блин!!! !
:-)))))))))
Анна Aнинa Мыслитель (5130) 8 лет назад
Проблемы решаются по мере поcтуплeния. Bот кoгдa зaкрoют, тогда и...)))