Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, докопались-ли современники, кто убил Маяковского?

Птиса Фыва Просветленный (34452), закрыт 7 лет назад
Как объяснить, что левша Маяковский сделал выстрел правой рукой в сердце? И за 2 дня до своей неожиданной гибели, оставил интересное завещание, по которому наследниками являлись не только родственники?
Лучший ответ
Викрос Мудрец (12562) 8 лет назад
Есть версия, что Маяковский был участником любовного треугольника, может быть шерше ля фам.
Остальные ответы
Дельфин Мудрец (10052) 8 лет назад
Ходят слухи, что он разочаровался в Советском Союзе, хотел покинуть его навсегда и его убило ОГПУ по приказу Генриха Ягоды.
Птиса ФываПросветленный (34452) 8 лет назад
обычная практика демократов сваливать все на ОГПУ.
Александр Гуру (3433) 8 лет назад
Дворник метлой шлёпнул, когда снег убирал. Прямо по паспорту попал в широких штанинах!