Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идеальный выходной для тебя как выглядит?)))

просто Леди... Искусственный Интеллект (461751), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
весь день в домашнем халате?)))))))))))))
Дополнен 8 лет назад
никуда не спешить?)))
Лучший ответ
~Тихий Омут™ ~ Искусственный Интеллект (126184) 8 лет назад
Вот именно в халате и не куда не спешить по делам всяким!) )
Просто заниматься бездельем!)))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
ну сестра родная просто))))))))))))
~Тихий Омут™ ~ Искусственный Интеллект (126184) Всё!)))Родня в ответах!))Смеюсь)))
Остальные ответы
Rodrigo Оракул (83555) 8 лет назад
хорошее кино, поездка за город, не ординарная пища)) ) интересное общение, знакомство ))
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
хорошая компания баня шашлык правда удается такое 1 раз в месяц...
PrommiteyМыслитель (6582) 8 лет назад
Точно ...
Prommitey Мыслитель (6582) 8 лет назад
Звалится на нормальню кровать ...и выспатся ...
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Нет я седня съездил по делишкам ))) щас в халате ))) курю, пью вино и мяско ем))) ыыы
Гризли Гризли Знаток (448) 8 лет назад
дома в кроватке перед телеком когда много интересного.
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
Когда никто не мешает заниматься любимым делом...
Источник: Хобби
просто Леди...Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
марки, спич.коробки., ?
Татьяна Рыбакова Мыслитель (6200) 8 лет назад
Побольше экстрима, побольше адреналина, чтобы вспомнить... что я есть.
Что - бы очнуться от "гонки" вспомнить рассветы, травинки, улыбки людей.
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
весь день в домашнем халате.. никуда не спешить.. и заниматься ничегонеделаньем :))))
Источник: Вечерочка доброго :)))
Светлана*** Искусственный Интеллект (182884) 8 лет назад
Главное - выспаться. А потом, побольше активного отдыха!)))
Источник: Приветствую!)