Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше лабрадор или далматин?

Born to Die Ученик (152), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Да все правы но я не согласна с тем что далматин тупые я о собаках знаю все!!!
Лучший ответ
Алиса Алиса Мудрец (15642) 8 лет назад
По любому лабрадор.... тупее далматина нет собаки, они вообще не управляемые и очень трудно поддаются дрессировке.
Остальные ответы
Виталий Верховский Мастер (1321) 8 лет назад
Мне лабр больше нравится. Кому как
Alexandra Профи (938) 8 лет назад
Лабрадор. Интеллект выше, послушнее, не такие упрямые)
Ольга Островская Профи (852) 8 лет назад
100% лабрадор, умнее и добрей собаки я не видела!!!!
Валентина Икаева Мастер (1397) 8 лет назад
Какая разница какой интеллект. Как собаку воспитаешь такая она и будет. Далматины очень добрые и жизнерадостные собаки. Очень активные. Лабрадоры добрейшие создания.
ZвЁzD()ч[{@ Знаток (494) 8 лет назад
я спросила это у заводчика далматина, и он мне сказал "лабрадор", далматины вообще бешенные, они гончая порода собак, а значит созданы чтобы БЕГАТЬ! Я 5 мес. назад выбрала между лабрадором и далматином лабра и нисколько ни желею!
111 Svetlana Мыслитель (5873) 8 лет назад
Мне больше лабрадор нравится. Но это не значит что он лучше. Кому кто нравится больше
Доктор Редмонд Мыслитель (7000) 8 лет назад
О собаках знать все, могут только сами собаки) ) Лабрадор лучше, но это мое мнение.
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
конечно лабрадор.... далматина даже бесплатно не возьму....
akselle Знаток (470) 8 лет назад
Я лично думаю 50-50%.По своему опыту знаю, что далматинцы очень жизнерадосные и добрые, но гиперактивные, соседский далмантинец столько раз прыгал на меня. Ужас! Но лабладоры большие, их не где держать в обычной в квартире.
*S* nika w Мыслитель (6476) 8 лет назад
Далматины не тупые ))
Совершенно разное исходное предназначение этих 2х пород ))
И группы FCI у них разные.
Как по мне - лабрадор более приспособлен для жизни в квартире - в том числе и с точки зрения чистоты в доме)) )
Далматин круглогодично и "с удовольствием" густо мусорит шерстью - породная особенность у них такая ((((
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535707) 8 лет назад
далматинам нужны многочасовые прогулки, с лабрами проще
Елена Стеина Гуру (2585) 4 года назад
Только лабрадор
Это собака которая не кусается
https://youtu.be/r3zr0d6fM1U )))