Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какие катаклизмы или природные явления уничтожают растительность, дерево, что даже корни погибают

Лёва Рыков Ученик (14), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сила Знаний Гуру (2962) 8 лет назад
Цунами, смерчи, наводнения, бури - выворачивают деревья с корнем;
извержения вулкана, пожары - сжигают;
оползни - засыпают на несколько метров грязью, так что потом уже ничего не прорастет;
подъем грунтовых вод - деревья погибают на корню от недостатка воздуха в почве.
Остальные ответы
СПРОЛ Мудрец (15114) 8 лет назад
извержение вулкана
Петр Тулупов Просветленный (38665) 8 лет назад
Буквально два дня назад обсуждали гибель берез в Черноземье в 2010 году, ведь погибли многие даже стоящие в болотах и главной причиной стала аномальная жара (+ 48 в тени я сам видил) к счастью корни не везде погибли и в этом году они дали поросль до 4-5 м высотой - березняки будут ЖИТЬ .