
Женщины,вам в каком возрасте больше хочется секса?

Вера Воробьёва Гуру (2881), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мне в 25 больше хотелось, чем в 20,в 30 больше, чем в 25, в 34 больше, чем в 30.
моя сотрудница говорит, что ей в 45 лет больше хочется. чем в молодости
а что будет в 50-55 лет, я уже не говорю о более старшем возрасте)))))
Лучший ответ
Ольга Пархоменко Просветленный (27750) 8 лет назад
Чем старше становишься, тем больше вкус его понимаешь. Отсюда и желание.
Остальные ответы
Попа с ручкой Мыслитель (5407) 8 лет назад
всегда... не зависит от возвраста
душечка ** Гуру (3402) 8 лет назад
А я вот хочу-хочу и хочу...
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
после того, как младшему исполнилось три года.... можно подумать и о себе...
Серега. Мудрец (15201) 8 лет назад
Да похоже если с этим ничего не делать, то к старости это может развиться до глобальных масштабов.
devil Оракул (85192) 8 лет назад
Что будет то будет )))))