Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А с чем кушают желе?

Светлана Медведева Профи (676), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мастер (1971) 8 лет назад
Как правило, желе подается на десерт. Оно смакуется!! ! И ничем ни заедать, ни запивать не захочется, если оно правильно приготовлено.
Остальные ответы
Константин Гуру (2887) 8 лет назад
Попробуй с молоком, очень вкусно )
Светлана МедведеваПрофи (676) 8 лет назад
а как? налить молоко и тудакинуть жиле чтоли?
Константин Гуру (2887) Нет, просто запивать, кидать туда ничего не надо))) Еще очень вкусно с обыкновенным сливочным мороженным...))) Приятного аппетита :)
Светлана МедведеваПрофи (676) 8 лет назад
у меня такая бурда с этим молоком получилась... молоко почему то сварилось
Светлана МедведеваПрофи (676) 8 лет назад
поздно твой коммент прочитала))
этоятакая Мудрец (10353) 8 лет назад
Желе прекрасно само по себе! Десерт!
галина щербакова Мудрец (18318) 8 лет назад
можно со взбитыми сливками.... но вообще правельно приготовленное желе хорошо и без всяких дополнений)))
Мадам Сыч Мудрец (14255) 8 лет назад
С Мясом!!! Холодец называется.)
Мазитова Нина Мудрец (10720) 8 лет назад
Просто так. Это отдельное блюдо, подаётся на десерт.
АлександраЧугунова Знаток (260) 8 лет назад
Классика - со взбитыми сливками))
Людмилка Просветленный (20974) 8 лет назад
Я люблю с миндальными печенечками
Пользователь удален Профи (978) 8 лет назад
ни с чем, ну если только фруктовое с фруктами
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
Это самостоятельное блюдо. Его едят просто так.