Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошу совета психологов. У моего парня вошло в привычку чуть что я сказала или сделала, по его мнению, не так, сразу (вн

svetlolikaja Ученик (26), закрыт 8 лет назад
отстраняться и "наказывать" своей недоступностью, причем чаще всего на пустом месте. "Не увидимся в след. раз", "Не будем видеться неделю" ну и далее в таком же духе. И держит свое слово в этом. Телефон недоступен, смс игнорируются, Человек вроде взрослый, но ведет себя, как подросток. Постоянно повторяет (к чему???), что он не такой, как все, и бегать вокруг кого-то не будет(кто б просил), а когда приходит ко мне, может, если встретила не ласково, а спокойно, развернуться, сказать " я пошел" и ...уйти... устала бороться с ускользающим, и в последнее время задаюсь вопросом: а стоит ли? что он хочет сказать своим поведением? и что делать мне, если я хочу как можно чаще с ним видеться и при этом сохранять чувство собственного достоинства и здравый рассудок? Помогите, психологи.
Дополнен 8 лет назад
"Крик раненого эгоиста" - как это понять?
Дополнен 8 лет назад
я не воспринимаю это как наказание, бесит его манипуляция.
Дополнен 8 лет назад
он не хочет вступать в диалог, навязывая только собственное мнение и слыша только лишь себя (
Лучший ответ
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Это шантаж. Он Вас шантажирует общением. ЧТО ему не понравится в следующий раз неизвестно. Возможно прическа или платье, но повод Вас наказать он всегда найдет. Дело не в том, что Вы неправильно что-то сказали, а в его желании контролировать, подавлять и манипулировать Вами. Дальше будет хуже. Он нашел рычаг и будет на него давить.. .
Попробуйте отказаться от звонков и поиска его.. . Просто живите как до встречи с ним.. .
Удачи Вам и хорошего человека рядом )
Остальные ответы
* Профи (561) 8 лет назад
Крик раненого эгоиста
Wood Finish Искусственный Интеллект (169293) 8 лет назад
Вы ему нафиг не сдались. Удивительно, что это только в последнее время стало до Вас (смутно так) ) доходить. Расставаться без вариантов. Вы для него не любимый человек (да и вообще не особо и человек...)))
voxvictory Мыслитель (7649) 8 лет назад
Не воспринимайте его поведение как наказание, дайте ему понять, что и без его общения сможете прекрасно провести время.
Кошка Просветленный (30365) 8 лет назад
Если не можете смириться с таким поведением, то и не пытайтесь строить отношения... .
А принимать это, или нет-можете решить только вы сами.
Иго Мыслитель (8378) 8 лет назад
первая и сильная причина непонимания двоих, просто нету здорового диалога!! ! проблема всех людей.
deni Мыслитель (7740) 8 лет назад
Найди себе попроще кого-нибудь.)
Denver Denver Мыслитель (9114) 8 лет назад
Он как объясняет свое поведение?
Жанночка Мыслитель (7329) 8 лет назад
попробуйте поиграть по его правилам.... если он вас встретил не ласково.... развернитесь, отключите телефон и т. д.... если человека это не изменит, значит скорее всего любви у него просто к вам нет....
Александр Мастер (1861) 8 лет назад
Вот и послушайте какого-нить Sakura...А Вы кстати не думали что в етом и Ваша вина может быть? Может человеку нехватает чувства что он кому-то нужен и важен для кого-то... ИМХО
ирина Мастер (1130) 8 лет назад
у каждого есть свобода выбора. если вам нравиться бегать за ним-это ваш выбор. он ничего вам не должен. выбирайте-чувство привязанности к, явно недостойному объекту, или чувство собственного достоинства.
Ludmila ***** Мыслитель (7954) 8 лет назад
Он таким будет всегда и если умудритесь родить от него детей, будет пипец, так что гоните его безжалостно.