
А какой самый безумный поступок Вы совершили в своей жизни?-)))))

Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
добрый Я Гуру (3085) 8 лет назад
женился.. потом столько свидетелей пришлось убирать...
Остальные ответы
ШУТ Искусственный Интеллект (197969) 8 лет назад
влюбился)))
Будет грустно,звони.Потанцуем.Просветленный (39967) 8 лет назад
А в детстве был поди послушным мальчиком-)))))
Здравствуй,Князь Иной-)))))
ШУТ Искусственный Интеллект (197969) Какой я был таким я и остался)) Большой ребенок))))
Белла Оганесян Гуру (4447) 8 лет назад
Судя по всему, у меня все впереди)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 8 лет назад
пришла на ответы. не знала, что это обернется зависимостью